Среда, 12.12.2018, 16:45
Приветствую Вас Гость | RSS

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 40 г. Пензы

Меню сайта
Наш опрос
Для чего школе свой сайт?
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Педагогический состав

Директор школы № 40Бугреева Ольга Николаевна.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Николаева Ирина Анатольевна.
Контактный телефон - 8 (412) 56-17-38
Адрес электронной почты - school40@guoedu.ru

 

Кадровый состав МБОУ СОШ №40

Приказ по штатному расписанию 2016

Штатное расписание 2016

Список аттестованных педагогических работников МБОУ средней общеобразовательной школы № 40 г. Пензы

Информация о прохождении курсов повышения квалификации педагогами

 
24  человека   —   учителя–предметники:
  • 7   учителей —   высшая категория;
  • 4  учителя —   первая категория;
  • 1   учитель —   вторая категория;
  • 1 отличник народного просвещения;
  • 2 почетных работника;
  • психолог.

    В школе обучаются 317 школьников.

5 молодых специалистов (4 учителя начальных классов, 1 учитель английского языка, 1 учитель русского языка и литературы, 1 учитель физической культуры)

 

Все учителя имеют педагогическое образование.

 

У нас в школе преподают: 

 

Табаченкова Елена Федоровна, учитель истории в номинации «Поисково-исследовательская работа по истории школы» в смотре-конкурсе на лучшую организацию краеведческой работы в образовательных учреждениях города Пензы.

 

Грамоту получила и команда школы в  номинации «Поисково-исследовательская работа по истории школы» в смотре-конкурсе на лучшую организацию краеведческой работы в образовательных учреждениях города Пензы.

 

 

Победитель районного конкурса «Педагог дополнительного образования 2008» Шикунова Татьяна Александровна

 

 

 

Учителя работают над методической проблемой «Личностно ориентированное обучение»

 

 

Цель: эффективно содействовать развитию и проявлению ребенком своих личностных качеств, формированию его индивидуальности, способности к нравственной и творческой реализации своих возможностей

 

 

Система личностно ориентированного обучения

1.      Преемственность обучения

2.      Классно-урочные занятия

3.      Факультативы, спецкурсы, занятия по выбору

4.      Дополнительное образование

5.      Забота о сохранении и укреплении здоровья

6.      Детское общественное объединение

 

В качестве целевых ориентиров учебного занятия учителя выбирают следующие:

—формирование у учащихся системы научных знаний и освоение ими способов человеческой деятельности на основе актуализации и «окультуривания» их субъектного опыта;

—оказание помощи ученикам в поиске и обретении своего индивидуального стиля и темпа учебной деятельности раскрытии и развитии индивидуальных познавательных пpoцессов и интересов;

—содействие ребенку в формировании положительной Я-концепции, развитии творческих способностей, овладении умениями и навыками самопознания и самостроительства.

 
 
 
 
 
 
В качестве принципов построения образовательного процесса выступают :
 
  • принцип самоактуализация
  • принцип индивидуальности
  • принцип субъектности
  • принцип выбора
  • принцип творчества и успеха
  • принцип доверия, веры и поддержки
  
В школе отлажена система повышения профессионального уровня педагогов. Осуществляется она следующими формами:
  • работа над темами самообразования;
  • открытые уроки, внеклассные мероприятия и их анализ;
  • взаимопосещение уроков и их анализ;
  • предметные недели;
  • педагогический мониторинг;
  • индивидуальные беседы по организации и проведению уроков;
  • организация и контроль курсовой подготовки учителей;
  • аттестация. 
  • повышение  педагогического мастерства и компьютерной грамотности  в компьютерном класс

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Полезные ссылки

МБОУ СОШ № 40 г. Пенза